Здравствуйте!
Зовут меня Миша. Мне всего 14 лет. Я из Наро-Фоминска.
Увидел эту интересную игру у соседа по дачному участку на ноутбуке. И так как я любитель старых и современных игр. Решил попробовать. Но наш сосед предупредил. Что Вы очень строгие. Но Вам важен человек, а не игрок. Но обо всём по порядку!
Внимательно прочитав устав. Я понимаю. Что мой возраст для Вас критичен. Но может быть исключение редкое.